– Практическое обучение по применению парфюмерии в повседневной жизни.
Парфюмерно-чайная церемония «State of Mind»
Лекция с изысканным чаепитием в сопровождении музыки и дегустации ароматов и угощений.
Парфюмерно-чайная церемония STATE OF MIND – это и дегустация, и спектакль, и лекция, но, прежде всего, это обмен знаниями, позитивными эмоциями и энергетикой. Основанная на идее японской чайной церемонии, она переосмыслена создательницей Парфюмерно-чайного дома STATE OF MIND и возводит выбор аромата в ранг артистической церемонии, возвращая тем самым парфюмерии её аристократические корни.
Представьте, вы затягиваетесь ароматом из чашечки чая, делаете глоток и подносите к носу персональный веер с ароматом.
Начнется все с легкого щебетания, а завершается погружением в особое, душевное состояние.
В меню:
-11 французских ароматов State оf Mind
-11 утончённых, им соответствующих, чайных композиций State of Mind
Почти энциклопедия парфюмерии и чайных сортов, придуманная основателем бренда Катрин Ласкин-Баландиной.
– «Ароматы и стиль в одном флаконе»
Почему французские духи и парижский стиль – это всегда модно, а японские ароматы и хиросима-шик – это странно и эпатажно?
Как дерзость и воображение, характеризующее линии мировых дизайнеров, ощутить и в духах?
Как использовать парфюмерию, сочетать ее с одеждой, чтобы не топорно, а тонко и со вкусом?
Как выразить себя через аромат, даже не сказав никому ни слова?
Мы рассмотрим наиболее популярные направления в стилях одежды и определим, какие ароматы к ним подойдут. Вместе разберем какой парфюмерный стиль будет наиболее выйгрышным для каждого участника и почему. Научимся правильно сочетать парфюмерию и одежду, и узнаем как влиять на мнение окружающих с помощью запаха духов.
Участники познакомятся с большой палитрой ароматов, а после мастер-класса получат на почту список с названиями ароматов и поясняющими комментариями.
– «Парфюмерия: инструкция по применению»
Все, что нужно знать о выборе ароматов и их использовании.
Как выбрать аромат и сориентироваться в парфюмерном магазине? Почему Chanel нельзя купить без очереди, а Roga Dove со скидкой? Одеколон – это средство обихода или роскошь? Прилично ли просить в бутике скидку? Стоит ли покупать ароматы на распродаже?
Взаимоотношения человека с парфюмом похожи на его взаимоотношения с искусством. Восприятие – главное мерило ценностей и того, и другого. Если визуальные искусства: живопись, архитектура, дизайн, – воспринимаются сознанием, то парфюмерия, как обонятельное искусство – подсознанием. Что может рассказать о нас аромат, который мы носим? Как производить правильное (правильное – в значении нужное) впечатление? Каков он — идеальный аромат и как правильно его выбрать? Вы узнаете на мастер-классе Парфюмерия: инструкция по применению.
Цена мастер-класса от 30 000 руб.